repead.ru 1

Аналитическая справка

по результатам исследования уровня усвоения программного материала детьми, посещающими МБОУ г.Астрахани №132 за 2011-2012 учебный год.


Работая по программе «Программе воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой в декабре-январе и в апреле-мае проводится диагностическое исследование с целью выявления эффективности психолого-педагогической работы, а также определения стратегии воспитательно-образовательной работы на следующий учебный год.

Исследование проводится по следующим разделам программы:


Критерии изучения – программные задачи в соответствии с возрастной группой.

Средние показатели уровней усвоения программного материала за второе полугодие 2011-2012 учебного года приведены в таблице №1, а также в сравнительных диаграммах по разделам программы.



Разделы

программы


Возр.группы

Конструирование и ручной труд

ФЭМП

Развитие речи

Ознакомление с окружающим

Экологическое воспитание

Изобразительная деятельность


Игровая деятельность

Трудовое воспитание

Музыкальное воспитание

Физическое воспитание

I младшая группа

88

75

65

80

74

74

71

72

90

70

II младшая группа

89

86

81

82

81

76

76

91

71

76

Средняя группа


68

71

66

72

80

70

71

85

76

82

Старшая группа

83

80

78

82

80

79

71

88

79

77

Подготовительная группа


91

95

91

93

91

86

94

94

88

78











Ниже приводятся средние показатели уровня усвоения программного материала по разделам программы за первое и второе полугодие.

Разделы программы

Результаты за I полугодие (%)

Результаты за II полугодие (%)

Конструирование и ручной труд

76

83

ФЭМП

66

81

Развитие речи

75

76

Ознакомление с окружающим

73

82

Экологическое воспитание

78

81

Изобразительная деятельность

74


77

Игровая деятельность

75

76

Трудовая деятельность

79

86

Музыкальное воспитание

68

81

Физическое воспитание

67

77

Анализируя полученные результаты, можно отметить, что:

  • Выявлено достаточное повышение уровня усвоения программного материала по разделам «ФЭМП», «Конструирование и ручной труд», «Ознакомление с окружающим», «Трудовая деятельность», «Музыкальное воспитание», что свидетельствует об эффективности воспитательно-образовательной работы.

  • Незначительный рост уровня усвоения программного материала по разделам «Развитие речи» - 1% и «Игровая деятельность» - 1%, а также недостаточные показатели по разделам программы «Изобразительная деятельность», «Физическая культура» свидетельствуют о необходимости дополнительной воспитательно-образовательной и методической работы по данным направлениям.

Опираясь на вышеизложенный материал необходимо годовые задачи на 2012-2013 г.г. направить на повышение уровня овладения программным материалом по разделам - «Изобразительная деятельность», «Физическая культура», «Речевое развитие».