repead.ru 1


Секция «Социальные коммуникации»

1 место заняла Печейкина Анастасия, студентка 4 курса специальности Связи с общественностью. Тема ее работы «Технологии косвенного лоббирования (на примере продвижения законопроекта об обязательном страховании жилья)». Анастасия продемонстрировала в своей работе возможности косвенного лоббирования, понимаемого как инструмент влияния на власть при помощи общественного мнения. В практической части студентка проанализировала текст законопроекта об обязательном страховании жилья, выявила методы его продвижения и разработала 2 этап программы продвижения законопроекта, охватывающий молодежную аудиторию. Глубина исследования, серьезный анализ и социальная значимость работы были отмечены всеми членами жюри и определили высшую оценку. Научный руководитель – Юлия Владимировна Архипова.

2 место заняла ^ Веприцкая Лариса, студентка 3 курса специальности «Телерадиожурналистика». Тема работы «Особенности делового интервью». Научный руководитель – Михаил Витальевич Старков.

3 место заняла ^ Волкова Юлия, студентка 4 курса специальности «Телерадиожурналистика». Тема работы «Проблемы и перспективы перехода СМИ на платформу iPad». Юлия показывает преимущества использования мультимедийного устройства iPad для СМИ, выявляет проблемы, которые сдерживают распространение iPad в России, и предлагает перечень параметров, которые рекомендует использовать при разработке электронных версий при переходе на платформу iPad. Научный руководитель Юлии – Даниил Валерьевич Силантьев.

Подарок и диплом за социальную значимость проекта были вручены^ Уйминой Юли, студентке 4 курса специальности «Связи с общественностью». Тема ее работы «Фандрайзинг в помощь некоммерческим организациям (на примере Свердловского областного музыкального училища им. П. И. Чайковского)». Студентка предлагает использовать фандрайзинг как метод по поиску и привлечению денежных средств для решения такой проблемы музыкального училища, как ремонт помещений. Выделяет наиболее удачные инструменты: волонтерство и грантовая поддержка. Предлагает ряд мероприятий, способствующих привлечению спонсоров. Научный руководитель – Юлия Владимировна Архипова.