repead.ru 1

Извещение на размещение запроса котировок


Заказчик – областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Солнечный»

Предмет государственного контракта: закупка мяса (говядина 1 категории) в количестве 2000 кг

Местонахождение и почтовый адрес заказчика: 390021, г.Рязань, район Солотча-1

Контактный телефон: 28-79-44

Адрес электронной почты: нет

Источник финансирования заказа: областной бюджет

Место и условия поставки: 390021, г. Рязань, район Солотча-1

Срок поставки: в течение двух месяцев со дня подписания контракта

Форма, срок и условия оплаты: предоплата, возможен аванс 30% от цены заключенного контракта, 70% по факту поставки

Порядок оплаты: в соответствии с условиями государственного контракта при наличии акта приема – передачи, товарно-транспортной накладной и других документов.

Начальная цена контракта: 310 000 руб.

Дата и время начала приема заявок: с 09:00 23 июня 2009 года.

Дата и время окончания приема заявок: до 18:00 01 июля 2009 года.

Место подачи заявок: 390021,г.Рязань,район Солотча-1

Дата, время и место рассмотрение заявок: в 11:00 02 июля 2009 года по адресу: 390021, г.Рязань, район Солотча-1

Критерии оценки заявок: соответствие требований, цена контракта – не более 310 000 рублей.


Директор ОГОУ ДОД «ДООЦ «Солнечный» О.М.Малофеева


Приложение А

( на фирменном бланке организации)

________________________

(наименование организации)


Юридический адрес, индекс

Почтовый адрес, индекс

Банковские реквизиты



В областное государственное образовательное

учреждение дополнительного образования

детей « Детский оздоровительно-

образовательный центр «Солнечный»

390021, г. Рязань, район Солотча-1


Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку мяса (говядина 1 категории) в соответствии с Вашими требованиями на сумму ________________ рублей

________________________________________________________________________________

цифрами (прописью) рублей


Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки произвести поставку мяса в сроки, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок цен.

Мы согласны придерживаться положений настоящей котировочной заявки в течение 20 дней, начиная с даты, установленной как крайний срок подачи котировочных заявок. Эта котировочная заявка будет оставаться для нас обязательной.





п/п

Наименова- ние

продукции

Техниче- ские

характери- стики

К-во

(кг)

Условия поставки

Сроки поставки

Твердая цена

Гарант.

срок

Допол-

нительное предложение




























Подпись уполномоченного лица

МП

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ




« » 2009 г. №


г. Рязань


Областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Солнечный» от имени Рязанской области в целях обеспечения государственных нужд, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора учреждения Малофеевой О.М., действующего на основании устава с одной стороны, и

в лице

действующего на основании , именуемое в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с решением Конкурсной комиссии заключили настоящий Договор, именуемый в дальнейшем Государственный контракт о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА


1.1. В соответствии с итогами конкурса от « » 2009 г., Поставщик обязуется произвести поставку мяса (говядина 1 категории) в количестве 2000 кг (далее «Услуга»), а Заказчик обязуется оплатить предоставленную по настоящему Контракту Услугу.

1.2. Оказанная Услуга должна осуществляться в соответствии с сертификатом о качестве мяса (говядина 1 категории).


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Заказчик:

а) поручает Поставщику осуществление оказание Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;

б) обязуется передать Поставщику документацию и информацию, необ­ходимые для выполнения Контракта;

в) обеспечивает оплату Услуги в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта;

г) в случае невыполнения условий настоящего Контракта по вине По­ставщика Заказчик вправе требовать у него соответствующего возмещения;


д) осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.

2.2. Поставщик:

а) обязуется произвести поставку мяса (говядина 1 категории) в полном объеме, в сроки и надлежащего каче­ства;

б) обязан рассмотреть и удовлетворить претензии по качеству Услуги в течение 10 дней с момента получения претензии своими силами и за свой счет;

в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимую для выполнения Контракта;

г) вправе получать оплату за Услуги в соответствии с пунктом 4 на­стоящего Контракта.


3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.


3.1Оказание услуг осуществляется по адресу областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Солнечный», г. Рязань, район Солотча-1

3.2. Датой оказания Услуг является подписание приемо­-сдаточного акта, составляемого в двух экземплярах и подписываемого Сторо­нами.

3.3. Срок оказания Услуг может быть изменен при подписании сторонами дополнительного соглашения к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой его частью.

3.4. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с « » 2009г. по « » 2009г. включительно.


4. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


4.1. Цена настоящего Контракта составляет рублей, что соответствует выписке из протокола № от « » 2009г.

4.2. Цена включает в себя расходы Поставщика на оказание услуг, а также все связанные с доставкой, налоги, сборы, пошлины, страховки и т.д.

4.3. Цена Контракта не подлежит изменению в течение всего срока его действия.


5. КАЧЕСТВО УСЛУГ


5.1. Качество оказываемых Услуг должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.


6. РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. При возникновении споров по настоящему Контракту стороны принимают меры к их урегулированию путем переговоров.

6.2. При невозможности решения указанных споров между сторонами путем переговоров, они решаются в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

7.2. Действие настоящего Контракта может быть прекращено по соглашению Сторон.

7.3.Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Заказчик Поставщик:


Областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр «Солнечный»

390021 г. Рязань, район Солотча-1

ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г.Рязань БИК 046126001 УФК по Рязанской области (ОГОУ ДОД «ДООЦ «Солнечный» л/с 03592001490)

Сч.40603810000001000148

ИНН 6234001829 , КПП 623401001




Заказчик: Поставщик

Директор ОГОУ ДОД ДООЦ «Солнечный»


_________________ О.М.Малофеева ________________



45249