repead.ru 1


Извещение

о размещении заказа путем проведения запроса котировок


Заказчик: министерство образования Рязанской области

Адрес: 390000,г.Рязань,ул.Лево-Лыбедская, д. 36.,Телефон 25-59-13, факс 25-53-17.

Адрес электронной почты: obraz@redu.ryazan.ru.

Источник финансирования заказа: областной бюджет Рязанской области

Предмет запроса котировок: право заключения государственного контракта с министерством образования Рязанской области на оказание услуг по проведению Губернаторской елки

^ Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:

Количество участников губернаторской елки – 300 учащихся.

Проведение следующих мероприятий:

  • встреча детей в холе здания;

  • представление около новогодней елки;

  • Конкурсно - игровая программа с Дедом Морозом и Снегурочкой;

  • детская дискотека;

  • вручение новогодних подарков;

  • Новогоднее представление, продолжительность от 1часа до 2 часов;

Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, их безопасности, функциональным характеристиками (потребительским свойствам):

Все помещения – вестибюль, фойе, зрительный зал должны отвечать необходимым нормам безопасности, вместимость зала не менее 300 человек.

Осуществление дополнительной охраны.

Место оказания услуг: г. Касимов Рязанской области.

Сроки оказания услуг: 28.12.2009 г. в 11 часов 00 мин. и 13.01.2010 г. в11 часов 00 мин.

Максимальная цена контракта: 32936 (Тридцать две тысячи девятьсот тридцать шесть) рублей.

Стоимость оказания услуг, указанная в котировочной заявке, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока действия (выполнения) контракта и не меняться.

^ Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах: цена указывается с учетом затрат на работы, услуги, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

^ Представление котировочной заявки: по форме письменная, согласно приложению к настоящему извещению.

Котировочные заявки принимаются с 27 ноября 2009г. по адресу заказчика (кабинет №13) в рабочее время (с 9-00 час до 18-00 час) и должны быть поданы не позднее 18 часов 00 мин. (время московское) 3 декабря 2009г.

Заявка должна быть передана курьером или заказным почтовым отправлением по адресу заказчика.

Участник размещения заказа имеет право подать только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.

^ Срок и условия оплаты поставок товаров:

Оплата услуг производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, аванс в размере 30 % от стоимости услуг в течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Контракта, окончательный расчет после подписания акта сдачи-приема услуг по мере поступления денежных средств из областного бюджета до 31.12.2009г.

^ Срок подписания контракта победителем: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

^ Требование к участникам размещения заказа путем проведения запроса котировок:

1. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.


^ Оформляется на бланке организации

Приложение1

Котировочная заявка

«___»_________2009 год.

Исх. №___________


Кому: министерство образования Рязанской области

От кого:_________________________________________

(Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) ___________________________________________________

Юридический адрес:_________________________________

Фактический адрес:__________________________________

Почтовый адрес:

Е-mail

Банковские реквизиты:

Наименование банка _______________________

ИНН\КПП________________________________

р\счет____________________________________

Кор\счет__________________________________

Бик______________________________________

ОКПО___________________________________

Телефон/факс____________________________

Изучив извещение о запросе котировок, мы __________________________________

(Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица)

в лице директора ______________________________ предлагаем выполнить услуги

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________,

( наименование предмета запроса котировок)

согласно условиям, указанным в Вашем запросе:


№ п/п


Наименование и техническая характеристика товара, работ, услуг


Количество билетов


Шт.



Цена

Билета


Руб.

Цена контракта

с НДС

руб.
















Итого:










Цена контракта _______________________________________________________

цифрами (с расшифровкой прописью) рублей

Цена контракта указана с учетом затрат на: ________________________________________________________

указать включенные в цену расходы и затраты на: работы, услуги, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.


Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг) _____________________________________________________________________________________


Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ________________________________


Сроки и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) _____________________________________________________________________________


Подтверждаем отсутствие сведений о включении в реестре недобросовестных поставщиков _____________________.

(наименование организации)

Руководитель организации ___________________________________________________

(ФИО)

Дата

М.П. _______________

(подпись руководителя)


Все строки формы должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена как не соответствующая условиям извещения о запросе котировок.
^




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (проект)




« » 2009г. №


г. Рязань


Министерство образования Рязанской области в дальнейшем Заказчик, в лице министра образования Бушковой Надежды Константиновны, действующего на основании Положения с одной стороны, и _____________________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, в целях обеспечения государственных нужд по итогам запроса котировок (протокол котировочной комиссии рассмотрения и оценки котировочных заявок от ___2009 г № ___) заключили настоящий Государственный контракт, именуемый в дальнейшем Контракт о нижеследующем:


^ 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказания услуг по проведению Губернаторской елки. Новогоднее представление ________________(далее - услуги) в количестве и по техническим характеристикам в соответствии с приложением № 1, которое является неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется эти услуги оплатить.


^ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Права и обязанности Исполнителя:

2.1.1. Исполнитель обязуется обеспечить установленное соответствующими стандартами качество оказываемых услуг.

2.1.2. Исполнитель вправе запрашивать в установленном порядке и получать у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.

2.1.3. Исполнитель вправе требовать оплаты за оказанные услуги.

2.2. Права и обязанности Заказчика:

2.2.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта.

Заказчик обязан передать Исполнителю документацию и информацию, необходимые для выполнения Контракта.

2.2.2. Заказчик обязан осуществить оплату услуг в соответствии с настоящим Контрактом.

^ 3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


3.1. Цена настоящего Контракта составляет ____() рублей.

3.2. Цена Контракта не подлежит изменению в течение всего срока его действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3. Оплата услуг производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, аванс в размере 30 % от стоимости услуг в течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Контракта, окончательный расчет после подписания акта сдачи-приема услуг по мере поступления денежных средств из областного бюджета до 31.12.2009г.

3.4. Оплата оказанных услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и празднованием юбилейных дат.


^ 4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ


4.1. Приемка оказанных услуг и проверка соответствия комплектности, объема и качества оказанных услуг условиям государственного контракта осуществляется сторонами (либо уполномоченными представителями сторон) по актам приемки оказанных услуг, составляемых после проведения.

4.2. Заказчик обязан принять оказанные услуги, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

4.3. Услуги считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки оказанных услуг. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается соответствующая отметка в акте.


^ 5. СРОК И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ

5.1. Услуги выполняются по адресу:

5.2. Начало выполнения услуг:


6. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ СТОРОН.

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае просрочки исполнения одной из сторон обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства.

6.3. Сторона, просрочившая исполнение обязательства освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.


7. ФОРС-МАЖОР.

7.1. Стороны не несут ответственности, в случае невыполнения ими обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в силу форс-мажорных обстоятельств, то есть обстоятельств, возникших помимо воли и желания сторон, которых они не могли предвидеть и избежать. Форс-мажорными обстоятельствами являются: землетрясения, наводнения ураганы, пожары и другие стихийные бедствия, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, чрезвычайные положения, а также повлиявшие на исполнение обязательств сторон по настоящему Контракту решения, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, и др.

7.2. Сторона, которой форс-мажорные обстоятельства препятствуют исполнению обязательства, обязана известить другую сторону об этом в наиболее короткий срок.

7.3. Срок выполнения обязательств по настоящему Контракту увеличивается на то время, в течение которого обстоятельства непреодолимой силы препятствовали исполнению этих обязательств.

7.4. Если форс-мажорные обстоятельства препятствуют исполнению обязательства в течение тридцати последовательных дней, то настоящий Контракт может быть расторгнут любой из сторон с обязательным уведомлением другой стороны за десять дней.


^ 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

8.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат разрешению судом в установленном законодательством порядке.

^ 9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.


9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.


^ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

10.1. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

10.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

10.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

^ 11. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА.

11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения обязательств сторон.


12. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


ЗАКАЗЧИК:

Министерство образования

^ Рязанской области:

Адрес:390000,Рязань, ул. Лево-Лыбедская, д.36

ИНН 6231012766 / КПП 623401001

БИК 046126001

Получатель: УФК по Рязанской области (Министерство образования Рязанской области л/сч 03274100040)

Банк: ГРКЦ ГУ Банк России по Рязанской обл. г.Рязань

р/с 40201810600000100003

Министр образования

__________________/^ Н.К. Бушков/

м.п.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:


Адрес:

ИНН / КПП

БИК

Р/с

Получатель:


Банк:


Директор

_________________ / /

м.п.



Приложение № 1

к государственному контракту

___ от _____ 2008г.

Техническая характеристика


№ п/п



Наименование и характеристика оказываемых услуг

Количество билетов

Шт.

Цена билета

Руб.

Цена контракта

Руб.

1
























ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ


Министр образования Директор


__________________/ Н.К. Бушкова/ _________________/ /