repead.ru 1

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Промышленновский детский сад «Радуга»

пгт. Промышленная Кемеровской области


Сценарий праздника

(для детей 3-4 лет)

Вторая младшая группа


ТЕМА:

«День заказов подарков Деду Морозу»




Подготовила

Воспитатель: Морозова Т.М.


Пгт. Промышленная, 2010


Цель создание праздничного настроения, ожидания чуда, закрепление знаний детей о приметах зимы, совершенствование координации движений, способствовать развитию двигательных навыков, воспитание доброжелательности, закрепление знаний о ЗОЖ.

Материалы фонограмма с записью произведений: П. Чайковский «Баркарола», Ф. Шопен «Вальс до диез минор», «Казачья плясовая».

Действующие лица (все роли исполняет ведущий):

  • Ведущий

  • Курочка – пальчиковая кукла

  • Мышка – пальчиковая кукла

Ведущий. Ребята, скажите какое сейчас время года? Почему вы так решили? Я сегодня приглашаю вас в зимний лес! Но путь туда далёк, и чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде!

Дети строятся паровозиком, ведущий – впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу под музыку.

Утром мы во двор идём,
Снежинки сыплются кругом,
Под ногами хрустят
И летят, летят, летят!

Вот и нам в лесок, сколько снежинок прилетело! Очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница-зима! Очень она постаралась, снежинки, словно серебренные! Слышите?.. А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром. Возьмите по снежинке и станцуем танец снежинок!

Дети двигаются произвольно под музыку Ф. Шопена Вальс до диез минор.


Ведущий. Зимой везде красиво: и в лесу, и во дворе!

Ведущий. А сейчас давайте-ка дадим работу нашим ножкам, заведём весёлую пляску!

Исполняется пляска «Где же наши ножки».

Ведущий. Поплясали – теперь отдохнём. Сядем на пенёчки и послушаем, что же нам шепчет лес… Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, угадайте, кто это?

Вместе с солнышком встаёт,

«Ко-ко-ко!» она поёт.

Всех своих ребяток – цыпляток

Знает на перечет. Кто же это?

Дети. Курочка!

Ведущий. И верно, это Курочка - хохлатушка!

Под музыку в зал входит Курочка

Курочка. Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые и нарядные! А я тоже очень красивая и нарядная! Правда? Ребята, а давайте поиграем с вами в игру «Курочка и цыплята».

Проводится игра «Курочка и цыплята».

Курочка. Ах, как хорошо мы с вами поиграли! Но интересно мне узнать, видели ли вы, ребятки, как идёт снег? Очень хорошо! Снег бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ним) А бывает большой снег, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ним)

Проводится игра «Какой снег»?

Курочка командует: «Тихий снег!», «Сильный снег!». Дети хлопают в соответствующем темпе.

После игры Курочка кашляет, держится за горлышко.

Ведущий. Ребята, кто же это кашляет? Неужели наша Курочка заболела, простыла?

Курочка. Ой-ей-ей! Побегала я по снегу, поела его и потеряла свой голосок, простудила горлышко. Сейчас не могу петь свою песенку, звать своих цыпляток. (Старается квохтать, но ничего не получается)

Ведущий. Ребята, давайте поможем нашей Курочке, споём его песенку!

Дети поют песенку Курочки


Курочка. Ой, спасибо, ребята! Мне сразу лучше стало! И горлышко больше не болит! Побегу скорее к моим деткам и всем расскажу, какие вы добрые, весёлые, умелые! До свидания!

Ведущий. Вот и убежала наша Курочка. Но… Я опять что-то слышу. Хотите узнать? Снежинки шелестят, веточки хрустят… Кто же к нам ещё спешит?

Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.

Мышка. Я – весёлая Мышка,

Всему свету я красавица!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

С вами я хочу играть,

Песни петь и танцевать!

Ведущий. Мышка, мы очень рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой потанцуем!

Мышка. Очень, очень хорошо! Но вы все, ребятки, такие маленькие. Неужели и вправду умеете танцевать? А ну-ка покажите, как вы умеете танцевать! (Под музыку «Казачья плясовая» дети пляшут)

Мышка. Ребята, а вы знаете какой сегодня день?

Мышка. Сегодня день заказов подарков Деду Морозу!

Ведущий. А сейчас пришла пора и нам заказывать подарки Деду Морозу. Дед Мороз один, а нас много и мы должны помочь ему в его нелегком деле.

Звучит музыка П.Чайковского «Баркарола». Дети говорят ведущему, что бы они хотели получить на Новый год от Деда Мороза.

Мышка. Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться,
В свои норки возвращаться!
До свидания, ребята!

Ребята. До свидания!

Под музыку Мышка убегает.

Ведущий. Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Когда вы придете домой, то вместе с родителями сядьте и напишите письмо Деду Морозу. Расскажите, как вы хорошо себя вели весь год и попросите у него подарок.

Источник предоставленной информации неизвестен