repead.ru   1 2 3 ... 6 7


Обучение грамоте. Чтение. Основной период – 70 часов. Заключительный период – 10 часов.





п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности


учащихся

Система

оценки





Предметные

Метапредметные

Личностные




Обучаемый

научится


Обучаемый получит возможность научиться




1

2

3

4

5

6

7

8

9


Основной, звукобуквенный период (70 часов)





Гласные звуки (16 часов)




11

Азбука: две группы букв (буквы гласных и согласных звуков).

Буква А.

с. 13-14

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук; различать гласные и согласные звуки;



акцентировано произносить звук [а]

в за­данной последовательности в слове, выделять его среди других звуков;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Соотносить звук и соответствую­щую ему букву.


Текущий.

Ответы

на воп­росы




12

Звук [а], буквы А, а

с.13-14

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

условно обозначать гласный схемой кружком.

подбирать слова с заданным звуком.

акцентировано произносить звук [а] в за­данной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук


Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Контролировать этапы своей работы, оценивать

процесс и результат выполнения задания.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы




13

Звук [о], буквы О, о

с. 15-16

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

различать

гласный звук [о],

буквы О, о, которыми

он обозначается;


Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Соотносить звук и соответствую­щую ему букву.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы




14

Звук [о], буквы О, о

с. 15-16

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

характеризовать заданный звук


акцентировано

произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его

среди других звуков

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Контролировать этапы своей работы, оценивать

процесс и результат выполнения задания.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы




15

Звук [у], буквы У, у

с. 17-18

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

различать

гласный звук [у],

буквы У, у, которыми

он обозначается.



Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Соотносить звук и соответствую­щую ему букву.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы




16

Звук [у], буквы У, у

с. 17-18

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)


характеризовать заданный звук

акцентировано

произносить звук [у] в заданной последова­тельности в слове, выде­лять его среди других зву­ков; подбирать слова с за­данным гласным звуком

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Контролировать этапы своей работы, оценивать

процесс и результат выполнения задания.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы




17

Звук [э], буквы Э, э

с. 19

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

различать

гласный звук [э],

буквы Э, э, которыми он

обозначается.



Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Соотносить звук и соответствую­щую ему букву.


Текущий.

Чтение

в парах




18

Звук [э], буквы Э, э

с. 19

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

характеризовать заданный звук

акцентированно

произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его

среди других звуков

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Контролировать этапы своей работы, оценивать

процесс и результат выполнения задания.


Текущий.

Чтение

в парах




19

Звук [ы], буква ы

с. 20

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

различать

гласный звук [ы],

букву ы, которой он обо-

значается.

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Воспроизводить заданный учите­лем образец интонационного вы­деления звука в слове.

Соотносить звук и соответствую­щую ему букву.


Текущий.

Ответы

на воп-

росы


































20

Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. с. 21



Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

узнавать и выделять на слух из ряда звучащих слов те, в которых есть гласный звук [и]


различать гласный звук [и],

буквы И, и, которыми он

обозначается; две работы

буквы и.

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слове: буквы гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Участвовать в совместной работе, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников

Текущий.

Ответы

на воп-

росы




21

Звук [и], буквы И, и

Две работы буквы И.

с. 21


Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

характеризовать заданный звук

подбирать слова с заданным звуком.

узнавать и выделять на слух из ряда звучащих слов те, в которых есть гласный звук [и]


акцентировано

произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его

среди других звуков

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


  • Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной дея­тельности;




Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные звуки в открытом слове: буквы гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Контролировать этапы своей работы, оценивать

процесс и результат выполнения задания.


Текущий.

Ответы

на вопро-

сы с взаи-

мопро-

веркой




22

Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о],[у], [э],[ы],[и].

с. 22

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

характеризовать заданный звук;

группировать звуки по заданному основанию,

анализировать звуки, составлять слова по заданным схемам.



различать гласные зву-

ки - ртораскрыватели,

произносящиеся без пре-


грады в ротовой полости


Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Характеризовать особенности глас­ных звуков.

Участвовать в совместной работе, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников

Текущий.

Ответы

на воп-

росы


































23

Слог, ударение.

Смыслоразличительная роль ударения.

с. 23

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

различать гласные звуки: ударные- сильные, безударные- слабые;

воспроизводить модели слов по слогам- орфоэпически.

делить слово на слоги, выделять и фик­сировать ударный слог; произносить слово по сло­гам и орфоэпически на ос­нове графических схем -слов

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Соотносить слова с соответствую­щими слогоударными схемами.

Текущий. Чтение с взаимо­провер­кой



































Согласные звуки (сонорные) (8часов)










Согласные звуки (сонорные) (8часов)

24

Звуки [м] [м,], буквы М, м

с. 24-25

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

подбирать слова с заданным звуком,

перекодировать звуковую форму слова в буквенную и наоборот

различать буквы М, м, со­гласные звуки,

читать слова по слогам и орфоэпически

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Соотносить слова с соответствую­щими слогоударными схемами.

Различать звуки: гласные и со­гласные, согласные твердые и мяг­кие, звонкие и глухие.

Текущий. Пересказ


25


Звуки [м] [м,], буквы М, м

с. 24-25

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

различать гласные и согласные звуки;

различать твердые и мягкие согласные;

различать звонкие и глухие согласные;


читать в схемах и текстах буквенную за­пись слов по слогам и ор­фоэпически

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Соотносить прочитанные слова с картинками, на которых изоб­ражены соответствующие пред­меты

Текущий. Пересказ




26

Звуки [н] [н,], буквы Н, н.

с. 26-27

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

(УППНЗ)

подбирать слова с заданным звуком,

перекодировать звуковую форму слова в буквенную и наоборот

различать буквы Н, н, соглас­ные и гласные звуки

читать слова по слогам и орфоэпически

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Соотносить слова с соответствую­щими слогоударными схемами.

Различать звуки: гласные и со­гласные, согласные твердые и мяг­кие, звонкие и глухие.

Текущий.

Ответы


на воп-

росы





27

Звуки [н] [н,], буквы Н, н.

[н] [н,] – [м] [м,].

с. 28

Урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков

(УОНУ)

различать гласные и согласные звуки;

различать твердые и мягкие согласные;

различать звонкие и глухие согласные;


читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи

Соотносить прочитанные слова с картинками, на которых изоб­ражены соответствующие пред­меты

Текущий. Пересказ




<< предыдущая страница   следующая страница >>