repead.ru   1 ... 4 5 6 7

К: коммуникация как взаимодействие: учёт позиции собеседника: обоснование строчками текста, заявленного «чужого »мнения, понимание разных оснований для оценки одного и того же текста (прибаутка и небылица)


Самоопределение (помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач)

А:

воспринимать на слух фольклорные произведения, оценивать свои эмоциональные реакции

Ч: читать выборочно и выразительно с использованием интонации, пауз, темпа.


ТПО стр.39, №2,3, стр.40, №4 (определить жанровую принадлеж-

ность данных фольклорных текстов, проиллюстрировать данные тексты)

35-36

Искусство иллюстрации: Что видит художник

Уч.стр.69-70 , 76,77,78

ТПО стр. стр.40-41

Урок обобщения и систематизации ЗУНов

(УОиСЗУН)

Различать сюжетные признаки малых фольклорных жанров с использова-

нием дидактических иллюстраций

видеть на каких закономер-

ностях художник выстраивает свою картину мира

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с текстом,

Перечитывать текста с целью поиска нужных частей текста, строчек. Работать с маркированным текстом и дидактическими иллюстрациями;

анализировать объекты с целью выделения в них сюжетных признаков небылицы и прикладного характера колыбельной песенки; осуществлять

сравнительный анализ текста и художественной иллюстрации к тексту с целью выделения существенных

признаков;

устанавливать причинно-следственные связи между использованием в малых фольклорных формах имён собственных в шуточном контексте и выводом о том, что это небылицы.


К: коммуникация как взаимодействие: учёт позиции собеседника: обоснование строчками текста, заявленного «чужого »мнения, понимание разных оснований для оценки одного и того же текста (прибаутка и небылица)

Р: принимать и сохранять учебную задачу



Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной учебной задачи

А:

воспринимать на слух фольклорные произведения, оценивать свои эмоциональные реакции

Ч: читать выборочно и выразительно с использованием интонации, пауз, темпа.

Г: раскрывать в устном высказывании авторский замысел, передавая основную мысль текста




37-38

Рифмующиеся слова и изображения

(обобщение и систематизация знаний о малых фольклорных жанрах)

Уч. стр 71-72

ТПО стр.41-43

Урок обобщения и систематизации ЗУНов

(УОиСЗУН)

Понимать, что такое фольклор, его практический и игровой характер; распознавать

особенности фольклорной культуры: наличие повторов, простота запоминаемых текстов.

Обнаруживать жанровые и стилистичес-

кие особенности малых фольклорных жанров в произведениях поэтов и художников

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с текстом,

перечитывать текст с целью поиска нужных частей текста, строчек. Работать с маркированным текстом ;

анализировать объекты с целью выделения в них существенных признаков: осуществлять сравнительный анализ текста и художественной иллюстрации к тексту с целью выделения существенных признаков

малых фольклорных жанров;

устанавливать причинно-следственные связи между наличием повторов в малых фольклорных формах и выводом о том, что эти тексты легко запомнить; между фольклорным текстом и художественной иллюстрацией к нему


К: коммуникация как кооперация – чтение по цепочке

Р: принимать и сохранять учебную задачу;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной учебной задачи

А:

воспринимать на слух фольклорные произведения, оценивать свои эмоциональные реакции

Ч: читать выборочно и выразительное с использованием интонации, пауз, темпа.

Г: раскрывать в устном высказывании авторский замысел, передавая основную мысль текста

ТПО стр.42, №3, стр. 43, №4

(определить жанровую принадлежность данных фольклорных текстов, сюжетно-композиционные особенности сказки-цепочки и докучной сказки)

39

Выполнение заданий клуба «Ключ и заря» (ответы на вопросы, заполнение анкеты и конверта с адресом)

Русский язык, стр.92, ТПО, стр. 45 – 48

Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий (УППНЗ)

Заполнять анкету, подписывать конверт по образцу, письменно отвечать на вопросы предложенных заданий

Творчески выполнять предложенные задания, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;



Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной учебной задачи

П: практически освоить некоторые типы письменной речи (заполнять анкеты, подписывать конверт, отвечать на вопросы)

Ч: читать выборочно с целью поиска необходимой информации





40

Итоговая комплексная работа

Урок контроля знаний



















41

Л. Толстой. «Косточка»

Хр. стр 52

Урок применения знаний, умений и навыков

(УПЗУиН)

Понимать, что такое быль




П: работать с дидактическими иллюстрациями; строить речевое высказывание в устной форме, установление причинно-следственных связей между характером текста и манерой чтения этого текста

К: коммуникация как кооперация – чтение по ролям.

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р: принимать и сохранять учебную задачу


Смыслообразование: работа с текстом

Ч: выразительно читать по цепочке с использованием интонации, темпа, пауз.

А: воспринимать на слух поэтическое художественное произведение, отражать главную мысль, оценивать свои эмоциональные реакции



42

Урок-праздник. « Мы юные читатели»






















<< предыдущая страница