repead.ru 1


Магистерская программа Менеджмент в СМИ


Что такое бизнес СМИ?

  • В 1926 году два брата Уолт и Рой, заняв $500, открыли в гараже собственного дяди студию по производству анимационных мультфильмов. Сегодня концерн Walt Disney владеет крупнейшей американской телесетью ABC, несколькими киностудиями и парками развлечений с общим оборотом бизнеса $37,8 млрд.



Почему «менеджмент СМИ»?

  • Сложность управления творческими людьми

  • Быстрое изменение технологических факторов внешней среды, которое нужно уметь предвидеть и оценивать

  • Слишком много связанных рынков и конкурентных сил- умение планировать.

  • Кризис обостряет дефицит управленческих кадров СМИ, так как в этот период требуются навыки оптимизации деятельности, планирования, прогнозирования, анализа рынка и умения действовать в условиях жесткой конкуренции.



Какие навыки я получаю?



Цикл менеджмента в медиа



Логика программы


Дисциплины по выбору

  • Особенности функционирования российского медиарынка

  • Коммуникативное воздействие и технология аргументации

  • Управление контентом в СМИ

  • Организация рекламного отдела в СМИ

  • Право на объекты интеллектуальной собственности в СМИ

  • Креативный менеджмент

  • PR-служба медиапредприятия


Научно-исследовательский семинар



Почему мы?



Преподаватели-практики



Как поступить