repead.ru 1

СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ


Каковы особенности продвижения товаров промышленного назначения? Есть ли проверенные инструменты продвижения и как их грамотно использовать? Что такое имидж организации? Чем поможет реклама?


  1. Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. Три типа клиентов – юридических лиц. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

  2. Необходимые условия успешной деятельности компании:

  3. Прямой маркетинг: недостатки и преимущества. Основные законы персональных продаж.

  4. Критерии выбора сбытовых посредников.

  5. PR- кампании. Структура построения имиджа организации:

    • имидж товара

    • имидж потребителя

    • имидж руководителя

    • имидж персонала

    • социальный имидж

    • деловой имидж

    • визуальный имидж

    • внутренний имидж.

  6. Место и роль рекламы в системе продвижения на рынке:

    • Основные типы контактных целевых аудиторий. Российская специфика сегментирования целевых аудиторий.

    • Понятие архетипа в рекламе. Архетипы компании и потребителей. Особенности национальных архетипов.

    • Advertisement & Publicity. Эффекты «антибиотика» и «витаминов». Престижная реклама - формирование долговременного имиджа.

    • Основные теории рекламных комплексов.

    • Постановка задач рекламы: цели коммуникации или цели сбыта?

    • Информативная, увещевательная, напоминающая реклама.

    • Формула AIDA как основа рекламной концепции.

    • Характеристики основных рекламных носителей.

    • Продвижение в Интернет.
  7. Российская специфика реагирования на стимулирование сбыта. Программы лояльности с учетом анализа целевых сегментов. Основные принципы маркетинговой сегментации и систематизации клиентов.


  8. Участие в выставках и проведение презентаций.

  9. Анализ элементов коммуникационной политики с позиций эффективности и соответствия миссии предприятия.

  10. График Ламбена. Основные методы разработки promotion-бюджета:

– метод «процент от продаж»;

– метод «от достигнутого»;

– метод «паритет с конкурентами»;

метод возможностей;

– метод целей и задач.

11. Оценка эффективности системы продвижения:

– замеры коммуникативной эффективности (опросы);

– замеры торговой эффективности (расчет показателей эластичности).

12. Конкретные примеры концепций продвижения (рекламное агентство).


Продолжительность 10 часов.

Базовая стоимость 4000 руб.

Начало занятий по мере комплектования группы.

Оставить заявку на обучение.