repead.ru 1
тема: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Студент группы 3670 А.В. Пиманова


ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

1. Исходные данные к работе: интернет ресурсы, периодические издания, учебные пособия и статистические данные.

2. Содержание текстового документа: изучение процесса влияния рекламы, направлений рекламного воздействия, изучение современных рекламных технологий и их эффективности на примере томского рынка рекламы.

3. Подготовить раздаточный материал, и презентацию с использованием мультимедийного оборудования.


тема: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ


Студент группы 3670 В.В. Волохова

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

1. Исходные данные к работе: литература российских и зарубежных авторов различного рода: учебная литература, периодическая печать, информация с сайтов компьютерной сети интернет.

2. Содержание текстового документа: виды изданий, их достоинства и недостатки, Виды рекламных услуг, их и критерии выбора печатных изданий; изготовление рекламного объявления; место и время публикации; размер и количество публикаций; подача рекламы для публикации и определение эффективности рекламы в прессе; анализ рекламы в журнале Men’s Health; анализ рекламы в журнале Cosmopolitan; сравнительный анализ рекламы журналов Men’s Health и Cosmopolitan.

3. Подготовить раздаточный материал, и презентацию с использованием мультимедийного оборудования.


тема: ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМА


Студент группы 3670 Д.А. Пикявичус

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

1. Исходные данные к работе: отечественная и зарубежная литература, периодические издания, электронные ресурсы.

2. Содержание текстового документа: особенности рекламы в Интернете, факторы, принимаемые в учете при планировании организации рекламы в Интернете, основные виды рекламы в Интернете, нестандартные рекламные носители, анализ эффективности рекламы в Интернете, правовые аспекты Интернет – рекламы, анализ Российского рынка Интернет – рекламы, анализ рекламных площадок на городском портале «В Томске».

3. Подготовить раздаточный материал, и презентацию с использованием мультимедийного оборудования.