repead.ru 1



ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ


Уважаемые дамы и господа!


Компания «Дисконтный клуб» сообщает о готовности к проведению эксклюзивных телефонных опросов.


Существующая на текущий момент клиентская база (более 180 000 клиентов) позволяет провести экспресс-опрос клиентов с целью изучения мнения на предложенную тему. Метод телефонного опроса отличается высокой оперативностью и широким охватом всех групп респондентов, что позволяет за короткий срок получить большой объем разнообразной информации.


Данные опросов способны существенно помочь Вам в подготовке рекламных предложений, а также позволяют рассказать о Вашей компании и услугах клиенту напрямую, сделав интересное личностное предложение (например, получить индивидуальный бонус, привлечь дополнительных клиентов из числа друзей и многое другое). Статистические данные и их интерпретация аналитиками могут быть использованы для анализа деятельности Ваших конкурентов, выработки собственных направлений и шагов, которые позволят привлечь большее число клиентов, удержать текущих и предложить более качественное сервисное обслуживание.


Прайс-лист на проведение единичного телефонного опроса




Число вопросов в анкете

5

10

20




Стоимость анкеты 1шт. = стоимость заполнения анкеты + 10 рублей (рассказ о заказчике по предложенному рекламному тексту) +10 рублей (начисление за опрос клиенту)

Выборка


До 100 чел.

60 (40+10+10)

65

70

101-200 чел.

55

60

65

201-300 чел.

50

55

60

301-400 чел.

45

50

55


Составление анкеты по техническому заданию заказчика 500 руб.



Количество вопросов, указанных в прайс-листе, не включает в себя социально-демографический раздел. Заполнение социально-демографического раздела, являющегося непременным условием при проведении телефонных опросов, дает заказчику возможность сравнить мнения респондентов по поло-возрастному критерию. Так же в прайсовую стоимость входит написание отчета по проведенному опросу.

Этот прайс-лист рассчитан на стандартную анкету, не содержащую открытых, а также полузакрытых вопросов и включающую не больше 2-х вопросов-фильтров. При составлении анкеты, содержащей открытые вопросы и более 2-х вопросов-фильтров, стоимость возрастает из расчета:


  • включение 1 открытого или полузакрытого вопроса – 2 руб. за интервью

  • включение дополнительного вопроса-фильтра – 5 руб. за интервью

Пример открытого вопроса: "Какую страну вы бы хотели посетить?" Варианты ответов не предлагаются, респондент называет свой вариант, а оператор вводит его в программу.

Пример полузакрытого вопроса: "Ваш любимый алкогольный напиток?"
Варианты ответов: "1 - пиво; 2 - водка; 3 - вино; 4 - коньяк; 5 - другое". Пункт 5 - "другое" - и будет полузакрытым вопросом, ответ на который также водится оператором в программу.
Пример вопроса-фильтра: "Есть ли у вас автомобиль?". С помощью этого вопроса определяется целевая группа респондентов, необходимая для проведения опроса.