repead.ru 1

38-й Всемирный журнальный конгресс FIPP



10-12 октября 2011 г, Индия, Нью-Дели


ПРОГРАММА


10 ОКТЯБРЯ



12:00 Открытие регистрации в отеле Leela Kempinski


18:45 Церемония открытия Конгресса в отеле Taj Palace


Приветственное слово


Основная сессия 1: Мои отношения с журналами


Фуршет, ужин и развлекательная программа


11 ОКТЯБРЯ


08:00-09:00 Регистрация, кофе и выставка


09:00-09:15 Приветственное слово


09:15-09:45 Основной доклад: Всеобъемлющие возможности: Вид сверху.

Технологии сделали возможными видоизменение контента и его доставку потребителю любым способом на выбор последнего. Издателям необходимо понимать специфику развития каждой из платформ, уделяя внимание чрезвычайно важным вопросам набора кадров, потребности в тех или иных компетенциях, а также вопросам новых моделей получения дохода. Неудивительно, что существует огромное разнообразие данных и мнений о том, на что руководителю следует обращать внимание и чем можно пренебречь.


09:45-10:45 Электронные издания: Как планшетные компьютеры изменяют будущее журнальной прессы?

Какие тенденции наблюдаются в изданиях для планшетных компьютеров? Какие действия предпринимают издательства и, что немаловажно, как аудитория оценивает такой опыт?


10:45-11:15 Кофе-брейк


11:15-12:00 Феномен социальных медиа: Как журнальные бренды могут его использовать.

Социальные медиа-ресурсы – это палка о двух концах в том смысле, что они могут способствовать как созданию брендов, так и их уничтожению. Каким образом журналы могут использовать возможности ведения необычных диалогов в реальном времени в своих интересах, избегая при этом воздействия негативных факторов? Как охватить и расширить аудиторию, и какие деловые преимущества можно из этого извлечь?

12:00-12:45 Инновации журнальной прессы в условиях единого пространства.


Какие масштабные творческие идеи сегодня используются не только в условиях новых возможностей, открываемых цифровыми технологиями, но и в традиционной журнальной отрасли? FIPP и Innovation Media Consulting Group провели анализ мира журнальной прессы на предмет интересных примеров для изучения, которые будут представлены в рамках этого заседания.


12:45-14:00 Обед


14:00-14:30 Изменяющийся облик розничной торговли

Управление материально-техническими ресурсами, эффективное руководство изданием и взаимодействие с меняющейся розничной средой – это ключевые факторы повышения прибыльности. Какие новые возможности существуют в этой сфере, и какова измеримая окупаемость инвестиций издателей?


14:30-15:30 Параллельные сессии


Сессия 1 Оценка аудитории: Как измерить охват многоплатформенных брендов.

Рекламодатели требуют все более точных техник анализа таргетирования и измерения аудитории, в особенности для брендов, осуществляющих деятельность на нескольких платформах. Какие тенденции наблюдаются в вопросах измерения аудитории, и какие критерии рекламодатели ценят в первую очередь?

Сессия 2 Развивающиеся рынки

Где находятся новые рынки, переживающие период бурного роста даже в сфере печатной журнальной прессы? Международные и мировые издательства сегодня имеют дело с рынками, находящимися на различных этапах развития технологий и моделей получения доходности. Что могут предпринять издатели, работающие на развивающихся рынках, для максимизации открывающихся им возможностей, и какие возможности существуют для новых участников таких рынков?

Сессия 3 Платный контент и доступ к информации

Высококачественный контент обходится дорого, но многие издательства не решаются вводить системы платного доступа к информации на своих сайтах. Каков опыт издателей, применяющих модели платного контента? Что работает, а что – нет? Каким категориям эта новая возможность предлагает наибольшую выгоду?



15:30-16:00 Кофе-брейк


16:00-16:45 Будущее международных журнальных брендов в мире всеобъемлющей прессы

Издателям необходимо обеспечить единство восприятия бренда потребителями, в какой бы части света они ни находились, на каком бы языке они ни читали журнал, и – это новый аспект – с помощью какого бы устройства они это ни делали. Каким образом международные издательства справляются с новой, более сложной задачей управления брендом на множестве платформ и территорий.


16:45-17:15 Формирование брендов в многоплатформенном мире

При формировании бренда в многоплатформенном мире многие журнальные бренды рассеивают свое внимание на второстепенные задачи. В цифровую эпоху необходимо иметь понимание основных ценностей бренда и сохранять его единство. В этой секции будет обсуждаться то, как получившие признание бренды создавали и сохраняли свою целостность.


17:15-17:30 Завершение первого дня


17:15- 19:00 Фуршет


12 ОКТЯБРЯ


09:00-09:10 Приветственное слово


09:10-09:40 От печатных страниц к экранам мобильных устройств / Пресса в движении

Как издательство адаптирует печатный журнал, чтобы обеспечить удобство чтения для потребителя? Как работать с этим новым потребителем, ожидающим диалога с издателем? Какие существуют новые возможности получения дохода через мобильные устройства, и каковы ожидания рекламодателей? Какие нововведения планируют компании, работающие в сфере мобильных устройств?


09:40-10:45 Чего хотят от журнальной прессы рекламодатели

Рекламодатели изучают технологические достижения, позволяющие обновить и привлечь целевую аудиторию наиболее занимательным и эффективным способом. Какого партнерства рекламодатели ожидают от издателей журналов во времена таких выдающихся перемен?


10:45-11:15 Кофе-брейк

11:15-12:00 Издательства для корпоративных клиентов: Поддерживая взаимодействие с аудиторией в условиях единого пространства


Сегмент корпоративных клиентов переживал ряд существенных изменений по мере того, как электронные СМИ получали более широкое распространение и признание, и многие традиционные способы взаимодействия с потребителем, такие как рубричная реклама или реклама с приглашением на работу, претерпели видоизменения. Каким образом издатели в сегменте корпоративных клиентов используют возможности технологических новинок для информирования, образования и взаимодействия с аудиторией, получая при этом выгоду?


12:00- 13:00 Успешные модели бизнеса для многоплатформенных издательств

Традиционная модель бизнеса журнального издательства должна решить принципиальную задачу. Сегодня основной целью журнальной прессы является поиск новых прибыльных потоков дохода, и в этой секции будет рассмотрено несколько творческих и интересных примеров того, как эта задача решается.


13:00-14:00 Обед


14:00-14:45 Задачи и возможности редакционных статей в условиях единого пространства

Традиционное издание журналов было несложным делом; существовали дата выпуска и график выпуска. Требуются ли журналу в новых условиях разные редакторы для разных платформ и многочисленные редакторские коллективы? Может ли единая редакция новостей или коллектив редакции работать со всеми платформами? Как добиться того, чтобы компоновка и содержание редакционных статей были согласованы? Какие сдерживающие и уравновешивающие силы существуют для того, чтобы редакционные статьи говорили на одном языке, вне зависимости от платформы?


14:45-15:45 Параллельные секции


Секция 1 Динамичное будущее газет.

Секция 2 Распространение и цифровые розничные продажи

Какие существуют способы для распространения издательствами журналов в цифровом формате, и какие из них подходят вашему журналу больше всего? Какие платформы будут лидировать в ближайшие пять лет, и на чем следует сконцентрировать внимание?

Секция 3 Взаимодействие с потребителем и журнальная пресса в Индии на фоне остального мира.

В такой стране, как Индия, взаимодействие с потребителем в социальных и цифровых медиа осуществляется только малым количеством журналов. В свете внедрения технологии 3G и ожидаемого распространения планшетных компьютеров, какие изменения претерпит эта среда? Как ситуация в Индии соотносится с ситуациями на других рынках, и что из мирового опыта индийские издатели могут принять к сведению?


15:45-16:15 Кофе-брейк


16:15-17:15 Всеобъемлющие возможности: Вид сверху

Руководители ведущих издательств отрасли расскажут о том, какие пути находят их компании в решении задач и использовании возможностей, которые сегодня встают перед медиа-компаниями.


17:15-17:30 Заключение

Закрытие и анонсирование следующего Конгресса

18:30 – 23:00 Гала-прием в комплексе Kingdom of Dreams