repead.ru 1

Реестровый номер торгов 18



ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

1. Запрос котировок проводится: муниципальным заказчиком.

Муниципальный заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка» комбинированного вида второй категории

Место нахождения: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Горького, д.18

Почтовый адрес: 429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Горького, д.18

Адрес электронной почты: buxgoroo@qshum.cap.ru

Номер контактного телефона: 8 (83536) 5-40-65, факс 8 (83536) 5-24-40

 

2. Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации бюджет города Шумерля, средства от приносящей доход деятельности. Код бюджетной классификации 97407014209900001340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

3. Наименование поставляемых товаров (работ, услуг): поставка мяса цыплят бройлеров для муниципальных нужд МДОУ детского сада №15 «Сказка»


Характеристики товаров, количество (объем) поставляемых товаров:




п/п

Наименование товара

Характеристика

Ед.

изм.


Кол-во

1

Мясо цыплят бройлеров

Тушка цыплят-бройлеров. Тушки цыплят-бройлеров должны быть охлажденными, чистыми, хорошо обескровленными, без постороннего запаха, массой от 500-560 г, соответствие ГОСТ, Сан.Пин.2.3.2. 1078-01, наличие сертификата соответствия, ветеринарного свидетельства


кг

90


Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ

Качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям действующих нормативных документов и стандартов качества. Наличие сертификатов соответствия, удостоверения качества и безопасности (необходимые документы передаются получателю при поставке продуктов питания). Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество товара при хранении и транспортировке. Замена некачественного товара в течение одного дня.

На момент поставки остаточный срок годности товаров должен составлять не менее 80% от общего срока годности.

Транспорт поставщика должен соответствовать санитарным требованиям, иметь санитарный паспорт, обеспечивать безопасность хранения и транспортировки продуктов.

Срок погрузки и доставки скоропортящихся продуктов не должен превышать 2 часа.

Транспортирование скоропортящихся продуктов производится в закрытой маркированной таре. В теплое время года скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки.

Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

Транспортные средства для перевозки продуктов должны содержаться в чистоте. Их нельзя использовать для перевозки людей и других товаров. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами. Не допускается использовать для перевозки продуктов кухонное оборудование.



4. Место доставки поставляемых товаров: доставка осуществляется партиями по предварительной заявке заказчика транспортом поставщика
по адресу: г. Шумерля, ул. Горького, д.18. не менее двух раз в месяц

5. Сроки поставок товара: с момента подписания муниципального контракта по 31.12.2010г.


6. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы включены в цену контракта


7. Максимальная цена контракта: 8100,00 (восемь тысяч сто) рублей


8. Срок и условия оплаты поставок товаров: оплата за поставленный товар производится муниципальным заказчиком по факту отгрузки на основании счета-фактуры. Предварительная оплата предусматривается в размере 30 % от суммы муниципального контракта


9. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

   

10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г. Шумерля, ул. Чайковского, д.5 в рабочие дни с «8» часов до «17» часов даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок: «20» сентября 2010г.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок: «23» сентября 2010г.

Котировочная заявка может быть подана по почте.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.


Контактное лицо по приему заявок Дубенцова Марина Анатольевна телефон 8 (83536) 5-41-99, адрес электронной почты buxgoroo@qshum.cap.ru.

 

11. Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:


  


ОБРАЗЕЦ

 

«__»________ ____г.

________________

 

Кому ______________

 

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Изучив извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта, мы, ___________________________________________________(сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты),

ИНН____________________________________

готовы осуществить поставку следующего товара/выполнение указанных ниже работ/оказание указанных ниже услуг, в следующем порядке, а именно:

1. Наименование и краткие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

2. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

 

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:

 

4. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг:

 

5. Цена товаров, работ, услуг:


6. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

 

7. Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

 

Подпись уполномоченного лица __________

М.П.

 

___________________________________________________________________ 

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по местному времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.